Fun

В детстве делал так: на картонный кружок намазывал смесь KClO3+P на крахмале (3/1). Диаметр кружка 1см. Стреляли из Иж-61 с 10м, кто попал, того и приз! Кадое попадение фиксируется взрывом и облаком белого дыма. На кружок наносили 300мг состава.

Замешать красный фосфор на водном растворе крахмала (густого, как обойный клей, можно заменить декстрином), добвавить хлорат калия (1 часть фосфора, 3 - хлората). Пока есть вода - смесь безопасна. Вырезать из картона два кружка нужного диаметра. Между ними поместить смесь, подсушить, приклеить к мишени.
NB!!! Смесь чрезмерно чувствительная к любому начальному импульсу, поэтому 300мг смеси на кружок достаточно.

Красный фосфор можно заменить Pb(CNS)2 (свинцовый сурик)

Вода для смеси Армстронга универсальный укротитель, а декстрин - хороший цементатор/флегматизатор.

написанная смесь для стрельбы по ней оптимальна, так как дает вспышку+дым+звук, не обладает бризантностью. Все остальное более опасное и не такое эффектное при простреле пулей

Очень мне нравится вот эта штука. Иного лет нравится. И много мудрого в ней нахожу. Прочитаю в очередной раз и - опять есть о чем подумать. Прочитайте и вы, если под настроение. А иначе - не читайте.

Существуют два состояния нашего брата: Риккеркук и Бэтман. Разница между ними большая.

Бэтман.
Это состояние творческого действия, когда перестаёшь мучить себя вопросами типа “зачем?”, “как?”, “а что будет?”. Когда ты начал действовать по внутреннему побуждению. Вот когда ты начал, ты — Бэтман. Это лучшее, что может с нами происходить. Может быть для этого мы и родились.

Риккеркук.
Это обратное состояние. Это когда ты не можешь себя осознать. По сути, ложное состояние. В терминологии йогинов есть такое слово — Душкритина. Это люди создающие мирские планы на будущее, и вследствии этого усугубляющие проблемы материального существования своими тщетными попытками их разрешить. Я думаю, все поняли о чем идёт речь. Это когда кто-то внутри пиздит и мешает жить и действовать как Бэтман. В Солнцецветовской мифологии этот кто-то называется “Челомух”.

Челомух — маленький зверёк типа крысы, выхухоли или австралийской ехидны. По идее он должен крутить Колесо Риккеркука, но часто бывает так, что Челомух жиреет, и Колесо Риккеркука крутишь ты сам. В иаких случаях челомуха нужно сажать на специальную диету. Можно смотреть на Колесо Риккеркука как на механизм времени.
Бэтман не должен крутить Колесо Риккеркука. Дело Бэтмана — Мистический Футбол.

Можно проследить стадии вращения Круга Риккеркука, как изменения качества состояния Риккеркука, то есть нашего брата вне Мистического Футбола. Но для этого мне нужно дать вам понятие о тайных знаниях Бэтмана, теряя которые он попадает на поле Риккеркука.

Тайные знания Бэтмана:
1. Я — Бэтман.
2. Всё — Ватман.

У СОЛНЦЕЦВЕТОВ существует поговорка: “Первое помни, и второе не забывай”. Это о тайных знаниях Бэтмана.

В зависимости от места положения в Круге Риккеркука, Риккеркук бывает трёх видов:

1. Почётный Риккеркук.
Риккеркук утративший второе тайное знание Бэтмана: “всё — ватман”. Поскольку первое знание “я — Бэтман” он вполне осознаёт, Почётный Риккеркук выглядит довольным. Колесо он ещё не крутит, но обильно кормит своего Челомуха, который неминуемо жиреет.
Отличительная особенность Почётного Риккеркука — неподвижность.

2. Пиздюк.
Риккеркук утративший и первое тайное знание, называется Пиздюк или Пиздюк Обыкновенный. Челомух зажирел. Пиздюк сам крутит Колесо Риккеркука, и считает что движет весь мир. Солнцецветы говорят: “Пиздюк ходит по кругу”. Это круговое движение является отличительной особенностью Пиздюка Обыкновенного. Двигаясь по кругу Риккеркук вдруг начинает узнавать собственные следы, и к нему постепенно приходит осознание второго тайного знания Бэтмана “всё — ватман”. Всё мол ничтожно и т.д. В этот момент Пиздюк переходит в третью разновидность — Мрачный Пиздюк.

3. Мрачный Пиздюк.
Риккеркук утративший первое тайное знание Бэтмана “я — Бэтман”, но осознающий второе “всё — ватман”, называется Мрачный Пиздюк. Это состояние отчаяния, и никчемности жизни. В отношении Колеса Риккеркука, Мрачный Пиздюк занимает следущее положение:
Мрачный Пиздюк падает в круг. Поскольку падающий Риккеркук постепенно приближается к зеркальной поверхности Круга Риккеркука называемой ещё “Зеркалом Бэтмана”, то он видит на этой поверхности своё отражение, и осознаёт: “я — Бэтман”. В этот краткий миг полёта над Зеркалом Бэтмана, возможен выход нашего брата за пределы Поля Риккеркука.

А тут и начинается Мистический Футбол.