Eda

настойки
http://alcopedia.ru/nastoyka/production/

Курица по–манчжурски
http://kitchen.d3.ru/comments/430907/

http://top.thepo.st/670423/Kabachki-zapechennyie-s-syirom-obyedenie
http://top.thepo.st/345167/Svinina-po-kitayski-goryachee-just__cook

Лосось с маслинами и томатами
http://telegra.ph/Losos-s-maslinami-i-tomatami-10-14

кекс за 5 минут в микроволновке
1. 4 столовые ложки какао положите в кружку
2. добавьте 4 столовые ложки муки и 2 ст. ложки сахара
3. положите сливочное масло
4. тщательно перемешайте
5. добавьте 1 сырое яйцо
6. снова перемешайте
7. Положите содержимое кружки в микроволновую печь на 3 минуты
8. Посыпьте сахарной пудрой
9. Кекс готов, приятного аппетита!

Мясо по-тайски
Ингредиенты:
- Мясо
- Перчик сладкий
- Молоко
- Карри
- Соус соевый
- Соль по вкусу
- Масло для жарки
Приготовление:
1. Мяско тоненько режем. Перчик режем кто как любит.
2. Раскаляем сковородочку или казанчик, наливаем маслица и закладываем мяско. Слегка обжариваем, затем тушим в собственном соку.
3. Как жидкость испарится, заливаем молочко и ставим на медленный газ. Тушим пока молочко не испарится.
4. После того закладываем перчик и тушим.
5. Как перчик протушится, кидаем карри, соевого соуса и соли. Еще тушим некоторое время.
Для гарнира наиболее подходит рис.

И так знакомьтесь: САМАРКАНДСКИЙ вариант плова
Ингредиенты: рис 900 г, мясо (свинина, баранина 1500-2000 г, масло растительное рафинированное 250-300 мл, морковь 3000 г, лук 3000 г, зера (зира, cuimin), шафран, барбарис. Чеснок – 8-10 головок.
Наливаем в казан масло, ставим на огонь и закладываем мясо, нарезанное достаточно крупными кусками. На полном огне, постоянно мясо перелопачиваем 25-30 минут. Когда вода из мяса почти выпарилась, кидаем горсть (большую) лука, и горсть моркови. Вся морковь при этом порезана длинной соломкой, а лук – кольцами.
Продолжаем перемешивать 7-8 минут..
Убавляем огонь, засыпаем весь лук, а сверху – всю морковь и закрываем крышкой. Казан при этом должен быть почти полный.
Минут через 20, когда морковь почти готова, впечатываем в нее очищенные головки чеснока, солим, посыпаем обильно зерой, барбарисом и шафраном для цвета.
Выкладываем предварительно замоченный рис (пользую золотистый, хотя правильный рис – много лучше (в O'Key купил правильный!) !!!), и заливаем кипятком так, чтобы вода стояла на палец выше риса.
Огонь на максимум и до выпаривания всей воды. Здесь главное не прозевать этот момент, иначе мясо качественно пригорит ко дну казана.
При таком соотношении лука, мяса и моркови, плов у Вас никогда не получится сухим!
Подавать можно как размешанным, так и без перемешивания.
Это, кстати, единственный вид, который НЕ перемешивается в процессе приготовления.

Домашний майонез,Время приготовления - 3 минуты
ИНГРЕДИЕНТЫ
яйца куриные 2 шт.
горчица 1 ст.л.
масло подсолнечное 350-400 г
лимон 0,5 шт.
соль
ПРИГОТОВЛЕНИЕ:
1. В стакан для блендера выпустить полтора яйца (целое и желток), туда же добавить горчицу, лимонный сок, крепко посолить, влить 300—400 г масла.
2. Взбить погружным блендером.
Домашний майонез готов!
P. S. Советы:
- Для домашнего майонеза можно в принципе использовать любую горчицу, но вкуснее всего получается с дижонской.
- Чтобы майонез не расслаивался и без проблем хранился в холодильнике, во время взбивания можно добавить две столовые ложки воды.
- Готовый майонез переложите в чистую пластиковую или стеклянную емкость, тогда его можно будет хранить в холодильнике в течение недели.

НЕМНОГО ПРО КАШИ
Советы повара

1 Особенно про рисовую молочную кашу хочу, наконец, рассказать. Почему она дома такой как в садике не получается. Потому что там кашу варили так: В кипящее молоко добавляли сахар-соль и всыпали рис. Доводили до кипения (если объем небольшой, то кипятили минуту от силы) и снимали с плиты. Добавляли масло и накрывали крышкой. Минут через 20-30 рис сам достаточно разбухал. Окончательно он доходил уже на мармите.

2 Если хотите дома приготовить нормальную молочную кашу – просто не пытайтесь её варить сразу до готовности. Снимайте с плиты, до того как она пригорит)) Вам же проще))
Берите больше молока на пропорции. Варите крупу в молоке после закипания 1-2 минуты помешивая. Затем снимайте кастрюлю и ставьте в теплое место. Можно даже накрыть чем-нибудь. Через какое-то время крупа разбухнет и вы получите вкусную и густую кашу. Густую, а не комок, в котором ложка не проворачивается.

Вот я иногда гречку с вечера заливаю водой – она разбухает, и утром я только до кипения довожу – и все, каша готова.

3 Геркулес тоже варю очень жидкий – на литр молока – 7-8 столовых ложек хлопьев. Потом сразу в керамическую миску переливаю и под пленку или крышку. Оставляю на ночь – утром красивую и вкусную кашу получаю. Которую можно в микроволновке погреть.

Манка – на литр – 4 столовые ложки. Манке достаточно пару минут покипеть и 20 минут подождать после того как с плиты сниму.

4 Рис (на кашу лучше круглый брать) в пропорции: одного стакана крупы на один литр молока.

5 А как-то в деревне ела восхитительную перловку. Подсмотрела как Петя её готовит. С вечера печь протапливают (причем не русскую, а плиту). Он несколько горстей перловки промывает, выкладывает в чугунную утятницу, туда же воду, соль, масло (если пост – то растительное). Накрывает крышкой и ставит в остывающую печь. До утра. А утром достает прекрасную, ещё теплую кашу. За уши не оттянешь.

Имбирное пиво…

  • Стакан сахара перемешиваем с чайной ложкой дрожжей и засыпаем в пустую пластиковую бутыль (2л) через воронку.
  • Небольшой очищенный кусок имбирного корня натираем на мелкой тёрке и смешиваем с соком лимона.
  • Получившуюся смесь добавляем к сахару и оперативно заливаем водой (так, чтобы заполнить посудину примерно на 95%).
  • Бутыль закручивается, встряхивается и несколько раз переворачивается, чтобы растворился сахар.

Вот собственно и весь процесс. Смесь ставится в тёплое место на 24 часа. Некоторое время спустя пиво начнёт бродить, что будет заметно по выделению пузырьков. Готовность определяется по твёрдости бутылки — если пластик продавливается пальцем, значит пусть бродит ещё немного…

Перед вскрытием интернет рекомендует как следует охладить пиво в холодильнике, чтобы не произошло взрыва тары (газ под давлением), но мы не стали дожидаться тотального охлаждения и употребили напиток как был.

на 3 литра водки нарезали три добрых корешка свежего хрена.
добавили в эту банку пару стручков красного перца. Плюс порезанный кусочек имбиря. Еще несколько палочек гвоздики. туда еще две ложки меда, три дольки чеснока, сок от одного лимона

замена майонезу
Берете банку консервированной белой фасоли, 300 грамм растительного масла (любого, но лучше без запаха), пол чайной ложки соли, пол чайной ложки сахара, чайную ложку горчицы и 2 столовые ложки лимонного сока. Если лимона в доме нет, то неполную ложку уксуса (лучше бальзамика).
Собственно, всё….
В блендере растираете в однородную пасту фасоль (жидкость слить), добавляете соль, сахар, горчицу и вливаете масло, продолжая взбивать. Здесь не нужно мерять по каплям масло и лимонный сок (как в классическом майонезе). Просто льете тонкой струйкой и всё… В самом конце добавляете лимонный сок и еще раз "прожикиваете" на блендере.
Всё приготовление занимает ровно 2 минуты.